оплата и доставка
заказать звонок
+7 /342/ 2-700-029

г. Пермь, шоссе Космонавтов 401

Инструкция по установке "TURBO"

Рекомендации по установке

Замена турбокомпрессора производится после определения причин выхода из строя предыдущего
Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором .
 Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система, топливная система

  • проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок
  • промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка 
  • замеряйте компрессию в цилиндрах 
  • проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе 
  • прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов (сапун)
  • прочистите или замените систему (клапан) EGR 
  • проверьте и очистите, при сильной забитости, замените катализатор (сажевый фильтр), при необходимости выпускной тракт полностью
  1. Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения 
  2. Промойте струей бензина маслоподающую магистраль перед соединением с турбиной (в некоторых случаях трубка идет под замену) 
  3. Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой
  4. Не затягивайте основательно маслосливной шланг, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла
  5. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера, продувкой магистрали 
  6. Прикрутите все патрубки к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально (оденьте, но не затягивайте, при визуальном котроле, сдвиньте) 
  7. Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслосливного шланга
  8. Проверьте усилие вращения ротора турбины    
  9. Если масло не появилось, повторите п.п.7 и 8 два-три раза до появления масла
  10. Затяните маслосливной шланг, заведите двигатель на одну минуту 
  11. Проверьте, как крутится ротор турбины визуально
  12. Заглушите двигатель, проверьте рукой, как вращается ротор 
  13. Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя
  14. Проведите электронную диагностику двигателя. 

При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины

   Категорически запрещается

  • Использование герметиков при монтаже масляных магистралей ТРК
  • Использование промывок и присадок к маслу двигателя
  • Установка турбокомпрессора на неисправный двигатель 
  • Полная или частичная разборка ТРК

Рекомендации по эксплуатации

Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.
При пуске двигателя минимально пользуйтесь педалью газа и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.
После капремонта двигателя или замены поршневых колец, необходима обкатка двигателя без ТУРБИНЫ!!!!!!!!!!!!
После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.
Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, по возможности не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах несколько минут, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.
Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты 1-3 мин.
Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.
При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа.

Разработано:

x
Заказ звонка
x
Где мы находимся
Посмотреть на карте Перми
x
Написать сообщение
x
Заказ товара
""