оплата и доставка
заказать звонок
+7 /342/ 2-700-029

г. Пермь, шоссе Космонавтов 401

Garrett

Компания основанная в 1938 году является признанным лидером в развитии технологий турбокомпрессии, GARRETT предлагает одни из самых современных разработок в этой сфере. Компания имеет разветвленную сеть, состоящую из более чем 200 представителей по всему миру, общее колличество работников компании превышает 6000 человек.

Эффективные системы связи и огромный опыт работы позволяет компании Garrett Engine Bosting Systems обеспечивать обслуживание клиентов по всему миру в кратчайшие сроки. Новейшие разработки компании Garrett Engine Bosting Systems дают возможность уменьшить расход топлива и объемы выбросов СО2, обеспечивая при этом повышение производительности практически всех типов двигателей.

1960-е годы: В 1962 году Garrett® поставляла турбокомпрессоры для первого в мире автомобиля с турбодвигателем Oldsmobile Jetfire Rocket, однако значение этой технологии в полном мере ощутил на себе коммерческий сектор, когда в 1965 году компания John Deere установила турбокомпрессор на 6,6-литровый дизельный тракторный двигатель, возвестив тем самым о турбо-революции на этом рынке. В автоспорте первый автомобиль с турбокомпрессором Garrett, победивший в престижных гонках Индианополис 500, пересек финишную черту в 1968 году.

 1970-е годы: Это было десятилетие, когда установка турбокомпрессоров стала общепринятой практикой, благодаря запуску как Saab 99 с турбонаддувом, так и первого турбодизеля Mercedes 300TD в 1977 году. На грузовые транспортные средства также стали устанавливаться двигатели с турбонаддувом, обещавшие прибавку мощности, в то время как на гоночном треке автомобиль Renault с турбокомпрессором отпраздновал свою первую победу на гонках 24 часа Ле-Мана.

 1980-е годы: Автопроизводители, в том числе Pontiac, Buick, Rolls Royce, Ford и многие другие, один за другим внедряли турбомодели, включая всемирно известный 1,6-литровый VW Golf TD. Первый в мире турбокомпрессор VNT™(турбина с регулируемым соплом) массового производства был внедрен компанией Nissan для 12,6-литровых двигателей тяжелых грузовиков.

 1990-е годы: Это было историческое десятилетие для турбокомпрессоров. В 1991 году компания Garrett (позднее составная часть компании Honeywell) разработала технологию VNT™, что позволило кардинально улучшить врожденные достоинства дизельных двигателей с непосредственным впрыском, такие как высокий крутящий момент и экономичность, включая всемирно известный VW Golf TDI (1995 г.). К концу 1990-х около 50% всех легковых автомобилей в Европе были турбодизельными.

2000-е годы: С начала века турботехнология упрочила свои позиции в секторе коммерческих автомобилей, благодаря новой технологии Double Axle VNT™, выбранной для двигателей автобусов DDC серии 50, а также применению компанией Caterpillar двухступенчатой технологии для систем ACERT. В пассажирских автомобилях дебютировала технология VNT™ третьего поколения, примененная на BMW 1 серии в 2004 году, в то время как в 2006 году компания Honeywell запустила в производство первый в мире двухступенчатый турбокомпрессор параллельно-последовательного действия на автомобилях Peugeot 407 и 607 и Citroen C5 и C6. Затем появилась революционная технология турбокомпрессоров DualBoost, разработанная для нового двигателя Power Stroke сверхтяжелых грузовиков Ford. Характерной отличительной особенностью этих турбокомпрессоров является установка двух рабочих колес и турбины в одном корпусе.

Разработано:

x
Заказ звонка
x
Где мы находимся
Посмотреть на карте Перми
x
Написать сообщение
x
Заказ товара
""